Корзина
+79126263783
Блок двигателя 1Д20 с валом коленчатым
Контакты
Тех-Деталь96
+7922602-51-68
+7912626-37-83
Токарев Олег Юрьевич
РоссияСвердловская областьВерхняя СалдаВокзальная 14624760
Карта

Блок двигателя 1Д20 с валом коленчатым

Блок двигателя 1Д20 с валом коленчатым, фото 1
Блок двигателя 1Д20 с валом коленчатым, фото 2Блок двигателя 1Д20 с валом коленчатым, фото 3
  • В наличии

150 000 руб.

Блок двигателя 1Д20 с валом коленчатым
150 000 руб.
В наличииБлок двигателя 1Д20 с валом коленчатым
Купить
+7922602-51-68
  • +7912626-37-83
Купить
+7922602-51-68
  • +7912626-37-83
  • Адрес и контакты

Реализуем двигатель 1Д-20, а также полный спектр запасных частей к нему. Двигатель используется на стационарных и передвижных электростанциях, боевых машинах пехоты (БМП-1 и БМП-2), боевых машинах десанта (БМД-1 и БМД-2), а также на самоходных артиллеристских установках. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.

Характеристики 1Д-20: 1Д-20 - 4-тактный бескомпрессорный дизель, V-образный, 6-цилиндровый с углом развала блоков 120°, размерностью 150х150 мм, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя - 300 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Удельный расход топлива двигателя на максимальной мощности составляет 238 г/кВт/ч (175 г/л.с./ч). Он работает на дизельном топливе (летом - ДЛ, зимой - ДЗ) и на керосине ТС-1. Размеры двигателя составляют 792х1150х732 мм, масса 665 кг. В системе смазки применяется масло МТ-16п, МТЗ-10п или М-16ИХП-3. Заправочная вместимость системы 58 л. Удельный расход масла при частоте вращения коленчатого вала 2200 об./мин не более 10,9 г/кВт.ч. 
Для облегчения пуска в холодное время в системе охлаждения имеется форсуночный подогреватель с жаротрубным котлом, двигатель оборудован бесфорсуночным факельным подогревателем (БФП) впускного воздуха. Основным способом пуска является пуск сжатым воздухом, дополнительным - с помощью электростартера. Предусмотрен клапанный автоматический механизм защиты двигателя от попадания воды.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Производитель  Барнаул
Маркаутд
Тип техникиСпецтехника
Тип топливаДизельное
СостояниеБ/У
Страна производительссср
Информация для заказа
  • Цена: 150 000 руб.
Отзывы о товаре