Корзина
+79126263783
Дизель Молот ДМ-240 (СП-60)
Контакты
Тех-Деталь96
+7922602-51-68
+7912626-37-83
Токарев Олег Юрьевич
РоссияСвердловская областьВерхняя СалдаВокзальная 14624760
Карта

Дизель Молот ДМ-240 (СП-60)

Дизель Молот ДМ-240 (СП-60), фото 1
Дизель Молот ДМ-240 (СП-60), фото 2Дизель Молот ДМ-240 (СП-60), фото 3
  • В наличии

80 000 руб.

Дизель Молот ДМ-240 (СП-60)
80 000 руб.
В наличииДизель Молот ДМ-240 (СП-60)
Купить
+7922602-51-68
  • +7912626-37-83
Купить
+7922602-51-68
  • +7912626-37-83
  • Адрес и контакты

Дизель молот ДМ-240 СП-60 новый с военной консервации.Молот сваебойный дизельный штанговый серии ДМ-240 предназначен для забивания (погружения) в грунт различных железобетонных свай и металлических труб при устройстве свайных фундаментов и ограждения котлованов в промышленном и гражданском строительстве.Отгружаем транспортной компанией,либо самовывоз.

Параметр ДМ-240 УР-500
Масса молота, кг    
Масса ударной части, кг    
Число ударов в минуту 55-80 47-55
Расход горючего, л\ч 1,2 3,2
Вместимость топливного резервуара, л 1,5 10,0
Максимальный диаметр забиваемой сваи, см до 22 до 25
Масса забиваемой сваи, кг до 250 600-800
Предельная глубина забивания, м 5,5 до 8
Время забивания, мин. 8-10  

 

Дизель–молот ДМ-150, ДМ-240 состоит из поршневого блока, являющегося поршнем и ос­нованием ДМ, ударной части, которая одновременно служит цилиндром, патрона (наголов­ника), кошки. При падении ударной части воздух в цилиндре сжимается поршнем, нагреваясь к концу падения ударной части до температуры 600-700 град.С. при этом ударная часть недоходя до крайнего нижнего положения, ударяет штырём по скошенному выступу рычага подачи топ­лива, установленного на валике, и отклоняет рычаг. Горизонтальный выступ рычага приводит в действие через толкатель топливный насос, установленный внутри топливного резервуара. То­пливо подаётся насосом под высоким давлением, в топливопровод, откуда оно поступает из форсунки в распылённом виде в цилиндр с нагретым воздухом и самовоспламеняется. К мо­менту воспламенения топлива ударная часть достигает крайнего нижнего положения и наносит удар по основанию и по пяте, расположенной в основании поршня. Удар от пяты передаётся на сваю через подушку патрона, опирающуюся на торец сваи, в результате чего происходит его забивка. Под давлением газов, образующихся в цилиндре в результате сгорания топлива, про­исходит подъём ударной части.

Продувка цилиндра от отработавших газов осуществляется через окна потоком воздуха, обра­зующимся при движении ударной части в период взлёта и падения.

Движение ударной части свободно-принудительное, что достигается спиральными пружи­нами сжатия, установленных в стаканах.

Поршневой блок состоит из основания, топливного резервуара и колонки, стального поршня.

Кошка – устройство, которое служит для подъёма молота на сваю, для подъёма ударной части молота и сброса её в момент запуска.

Трубчатые ДМ применяются с плавающим самоходным копром ПСК-500 и на сваебойной ус­тановке УСБ. Состоит: рабочего цилиндра, направляющего цилиндра, поршня, шабота, пяты шабота, топ­ливного бака, топливного насоса, механизма подъёма и сбрасывания поршня кошки при за­пуске молота.

Ударная часть представляет собой подвижный поршень, цилиндр же молота остаётся в про­цессе работы в относительно неподвижном состоянии и обеспечивает заданное направление возвратно-поступательного движения ударной части, а также служит рабочим цилиндром дви­гателя.

При свободном падении вниз поршень перекрывает отверстия всасывающе-выхлопных пат­рубков и начинает сжимать воздух в рабочем цилиндре, значительно повышая его температуру. В конце процесса сжатия головка поршня наносит удар по шаботу, чем обеспечивается погру­жение сваи в грунт и распыление топлива в кольцевую камеру сгорания, где оно самовоспла­менятся, перемешиваясь с горячим сжатым воздухом. Часть энергии расширяющихся продук­тов сгорания- газов передаётся на сваю, производя её дополнительное погружение, а часть рас­ходуется на подброс поршня вверх на высоту до 3 м, и рабочий цикл ДМ повторяется.

Преимущества трубчатых ДМ: большая энергия удара; высокая надёжность; большая эконо­мичность в изготовлении.

Копром называется устройство, предназначенное для подтаскивания, подъёма и установки сваи в точку забивки, а также для направления движения погружающей машины, так чтобы ось сваи совпадала с линией действия этой машины. Можно забивать как вертикально, так и под некоторым углом.

Копры бывают неразборные и разборные, самоходные, несамоходные, плавучие. Одностреловой копёр ОСК предназначен для забивки деревянных свай.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Производитель  СССР
Страна производительссср
Габаритные размеры
Длина1980.0(мм)
Ширина550.0(мм)
Высота500.0(мм)
Вес  400.0(кг)
Информация для заказа
  • Цена: 80 000 руб.
Отзывы о товаре